Круглый стол «Антимонопольное законодательство: актуальные вопросы и последняя судебная практика»

In Анонсы by Legal Insight0 Comments

Поделитесь:

Вы думаете, что антимонопольный контроль касается только крупного бизнеса? А недобросовестная конкуренция существует только в газетах? Последняя судебная практика показывает, что это не так. Рассылки SMS рекламы, использование похожей упаковки товара, некорректные сравнения брендов – это наказуемо. В 2012 году антимонопольные органы рассмотрели более 16 тысяч фактов, указывающих на событие нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В зависимости от характера нарушения и его негативных последствий для конкуренции, потребителей и общества в целом антимонопольные органы применяют к нарушителям меры административного наказания и административного воздействия. О последней судебной практике в этой сфере поведут речь эксперты на круглом столе, организованном газетой «Ведомости».

Ключевые темы для обсуждения: 

  • Антимонопольный контроль в сфере экономической концентрации
  • Недобросовестная конкуренция: планируемые изменения законодательства
  • Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение рекламного законодательства РФ
  • Коллективные иски
  • Тендеры: правила игры и «подводные камни»
  • Оспаривание тендерных сделок

К экспертному участию приглашены: 

Наталия Плошкина, начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе, Управление ФАС по Санкт-Петербургу

Елена Рябух, начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, Управление ФАС по Санкт-Петербургу

Мария Трохова, судья, Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Вероника Казакевич, директор Гражданско-правового департамента, юридическая фирма «КЛИФФ»

Вадим Новиков, старший научный сотрудник, РАНХиГС; член Экспертного совета при Правительстве РФ

Представитель НП «Содействие развитию конкуренции»

Аудитория:

Руководители правовых департаментов, корпоративные юристы, менеджеры по подготовке тендерной документации, директора по рекламе и маркетингу. 

Формат мероприятия:

Деловая часть с 10:00 до 13:30 включает доклады экспертов и интерактивное обсуждение острых дискуссионных вопросов.

Стоимость участия в качестве слушателя: 10 000 руб. (без учета НДС)

По вопросам спонсорства, рекламы и участия просим Вас обращаться к руководителю проекта Анне Сабаниной, тел.: +7(812) 325-60-80, conference@spb.imedia.ru

Leave a Comment