Digital marketing для юристов: вебинары Эмили Миллер 20 ноября и 9 декабря

In Анонсы, Конференции, Новости by Маргарита Гаскарова0 Comments

Поделитесь:

academy_ls

Академия Legal Success и журнал Legal Insight приглашают Вас принять участие в вебинарах серии Digital marketing для юристов о социальных сетях.

Как приобрести запись вебинаров и пакет материалов о Digital marketing.

Знаете ли вы, что по данным исследования американского агентства BTI Consulting, поиск в интернете – это второй по популярности способ поиска юриста клиентами после личных рекомендаций? При этом 30% юристов компаний называют LinkedIn лучшим сайтом, который они регулярно посещают – это в 6 раз больше, чем количество голосов, отданных за любой другой сайт. Коммуникационное агентство Byfield Consultancy провело в 2014 году опрос среди 100 ведущих юридических фирм британского рынка о том, как они используют социальные сети. Почти все опрошенные фирмы признают значительный вклад социальных сетей в развитие бизнеса, а 48% опрошенных получили новые заказы через LinkedIn и Twitter. 3⁄4 опрошенных фирм поощряют своих сотрудников пользоваться соцсетями от лица фирмы. 70% опрошенных считают, что в будущем онлайн-медиа станут важнее печатных СМИ и, значит, нужно уже сейчас учиться взаимодействию через социальные сети.


[1]
Первый вебинар серии состоялся в сентябре 2015 г. и был посвящен веб-сайтам юридических фирм. Вы можете приобрести его запись, подробности доступны на нашем сайте http://legalinsight.ru/paket-materialov-akademii-legal-success-o-veb-saytah-yuridicheskih-firm/

Вебинар 3: LinkedIn для юристов. Как создать профиль на LinkedIn, который поможет в развитии бизнеса. Чего можно добиться за 15 минут в день?

Среда, 9 декабря 2015 года, 12.00 – 14.00 по московскому времени (9 am — 11 am GMT)

Для фирм, которые идут в ногу со временем и хотят использовать социальные сети для маркетинга своих услуг, очень важно, чтобы юристы были уверенными пользователями LinkedIn. Если у вас есть профиль на LinkedIn, то при поиске информации о вас в Google, ваш профиль будет на первой странице результатов поиска. Используете ли вы свой аккаунт в LinkedIn на 100%?

После вебинара вы сможете создать профиль, которым будете гордиться, и узнаете как:

·   позиционировать себя в качестве эксперта в выбранной области;

·   сделать так, чтобы именно о вас подумал клиент, когда у него возникнет необходимость нанять юриста;

·   привлечь нужных вам клиентов до того, как они «клюнут» на более активных конкурентов;

·   организовать больше личных встреч с потенциальными клиентами путем развития отношений через LinkedIn;

·   эффективно использовать LinkedIn всего за 15 минут в день.

 

 EM1942Тренер Эмили Миллер (Emily Miller) – специалист по маркетингу и развитию бизнеса с 15-летним опытом работы в секторе профессиональных услуг. В 2010 году она основала агентство Marshall Walker, которое помогает юридическим фирмам и другим участникам рынка профессиональных услуг развивать свой бизнес с помощью LinkedIn. Среди клиентов агентства – KPMG и международные юридические фирмы Eversheds, Linklaters и Simmons & Simmons.

Прочитать статью Эмили Миллер «LinkedInn: пять полезных советов для юристов».

 

 

Вебинар проходит на английском языке. После вебинара желающие смогут приобрести запись с переводом на русский язык. Делегаты могут присылать свои вопросы заранее, чтобы сделать вебинар максимально полезным.

 Стоимость:

Участие в вебинаре ‒ 6 200 рублей (НДС не облагается).

Запись вебинара – 8 200 рублей. Специальная цена для участников этого вебинара – 2 000 рублей.

Вы также можете купить запись вебинара 2 «Социальные сети в маркетинговом арсенале юридической фирмы. Стоит ли овчинка выделки?» 

 «Социальные сети в маркетинговом арсенале юридической фирмы. Стоит ли овчинка выделки?» 
·   LinkedIn, Facebook, YouTube, Twitter, Google Plus – что могут дать эти ресурсы вашей фирме?

·   Как интегрировать социальные сети в маркетинговую стратегию фирмы?

·   Каким образом должна быть преобразована информация для успешного продвижения ваших услуг через социальные сети?

·   Разбор примеров и возможных сценариев использования социальных сетей для повышения эффективности маркетинговых кампаний фирмы.

Мы рассмотрим, как с помощью социальных сетей:

·   повысить узнаваемость бренда и рассказать о конкурентных преимуществах вашей фирмы;

·   продвигать интеллектуальное лидерство вашей фирмы;

·   завести новые знакомства и организовать личные встречи с интересующими вас людьми;

·   искать информацию при подготовке мероприятий, коммерческих предложений или организации деловых встреч;

·   привлечь больше внимания к публикациям ваших юристов;

·   повысить посещаемость ваших семинаров и других мероприятий.

По вопросам регистрации и приобретения записи, пожалуйста, обращайтесь  к Дарье Лопашенко, тел. +7 905 516 74 25, e-mail: dl@infotropic.ru

 

 

Leave a Comment