In Press Releases, Назначения by Маргарита Гаскарова0 Comments

Поделитесь:

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объединяет работу по линии GR и юридическую функцию в компании. Директором по взаимодействию с государственными органами, правовым вопросам и корпоративному управлению назначен Дмитрий Петров.

Объединение GR-вопросов и юридической функции в Tele2 позволит более качественно прорабатывать регуляторные инициативы. Кроме того, это поможет бесшовно интегрировать изменения в текущую деятельность компании, акцентируя внимание на наиболее проблемных областях регулирования.

Дирекцию по взаимодействию с государственными органами, правовым вопросам и корпоративному управлению Tele2 возглавит Дмитрий Петров. В этой роли он сосредоточится на защите правовых интересов компании, управлении взаимодействием с государственными органами, включая ФАС, и правовой поддержке стратегически важных проектов Tele2.

Биография Дмитрия Петрова

Дмитрий окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, факультет «Право и экономическая безопасность». Начинал карьеру в северо-западном филиале «Ростелекома». В 2003-2019 гг. Дмитрий работал в компании «МегаФон», где прошел путь от юрисконсульта в северо-западном филиале до директора по связям с государственными органами головного офиса «МегаФона». В 2019 году в качестве генерального директора перешел в компанию «Кометрика», разрабатывающую цифровые B2G- и B2B-решения для умного города, бизнеса и госзаказчиков. В 2016-2018 гг. преподавал в магистратуре НИУ ВШЭ и МГУ. Осенью 2021 года Дмитрий присоединился к команде Tele2 в должности директора по управлению взаимодействием с государственными органами.

Абонентская база компании составила 46,6 млн пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. 

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2020 года показатель NPS составил 40%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Leave a Comment