18 февраля состоялась конференция ICA «Комплаенс-менеджмент: оптимизация и эффективность»

In Post Releases, Press Releases, Конференции, Обзоры мероприятий, События by Маргарита Гаскарова0 Comments

Поделитесь:

Вот уже пятый год подряд руководители и специалисты по вопросам комплаенс-менеджмента крупнейших российских и зарубежных организаций собрались чтобы ОБСУДИТЬ унификацию подходов международных организаций и государственных органов к комплаенс-регулированию и надзору, к градации мер ответственности в зависимости от наличия или отсутствия систем комплаенс-менеджмента; УЗНАТЬ о мероприятиях и инструментах, которые позволяют не только повысить надёжность результатов работы системы комплаенс-менеджмента, но и сократить затраты, УЗНАТЬ о том, как знание современной науки о поведении может быть использовано в работе профессионалами комплаенс-менеджмента; ОЦЕНИТЬ насколько система внутреннего контроля готова к реализации заявленных стандартов ведения бизнеса; ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ в ходе БЛИЦ-ОПРОСА Президенту международной Компании, чьи сотрудники стали победителями Премии по комплаенс прошлого года в 3-х из 10 номинаций; ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ как обеспечить приверженность комплаенс со стороны сотрудников, а также приветствовать победителей V ежегодной Премии «Комплаенс 2015».

На конференции выступили 27 спикеров, среди которых: Чаухан Вири, Глобальный руководитель направления GRC, ICA; Цыганов Андрей, Заместитель Руководителя, ФАС России; Емелин Андрей, Председатель Национального совета финансового рынка; Баснак Дмитрий, Директор Департамента государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции, Минтруда России; Гавриленко Дмитрий, Начальник отдела управления рисками и внутреннего контроля Департамента банковского регулирования Банка России; Зенков Олег, Советник Руководителя, Росимущество; Наумов Александр, Председатель экспертной группы по вопросам ПОД/ФТ, внутреннего контроля и регуляторного (комплаенс) риска при ЭКС Комитета Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации по бюджету и финансовым рынкам и при ЭС Комитета Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации по финансовому рынку, заместитель Руководителя НСФР; Поминов Антон, Генеральный директор, Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл – Р»; Боск Оливье, ДжиИ Хэлскеа по России и СНГ; Якимов Руслан, Член Проектного комитета ИСО/ПК 278 по разработке международного стандарта ISO 37001, Доктор Найджер Барбара, Ведущий Аудитор Систем комплаенс-менеджмента, автор книги «Успешный комплаенс. Как достичь успеха компаниям, следующим стандарту ИСО 19600:2014. Практическое руководство»; Заломихина Лариса, Старший управляющий директор – директор Управления комплаенс, ПАО Сбербанк; Аитова Людмила, Начальник отдела корпоративного регулирования, ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»; Карлова-Игнатьева Екатерина, Lead Country Compliance Officer, Siemens; Островская Ольга, Директор по корпоративной этике и комплаенс, Ителла.

Со специальными докладами выступили эксперты – представители компании Thomson Reuters — Генерального партнера, а также Партнеров конференции — компаний Debevoise & Plimpton, Pepeliaev Group, Dentons, Alvarez & Marsal.

«Выбранные в этом году темы отражают наиболее актуальные вопросы, которые в течение текущего года будут стоять перед регуляторами – унификация подходов по различным направлениям комплаенс-программ (антикоррупционного, антимонопольного и др.), а также перед профессионалами комплаенс-менеджмента – это инструменты для повышения результативности работы (организационные изменения, автоматизация, методы и техники для внедрения комплаенс-культуры)», сообщила Президент ICS Екатерина Пустовалова.

На V Ежегодной конференции ICA «Комплаенс-менеджмент: оптимизация и эффективность», состоявшейся 18 февраля 2016 г. в Swissôtel Красные Холмы, собралось более 120 участников.

Партнерами выступили 7 некоммерческих профессиональных и отраслевых объединений, организаций, развивающих комплаенс-практики среди своих членов:

  • НП «Национальный совет финансового рынка» (НСФР);
  • Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл – Р» (ТИ);
  • Ассоциация Независимых директоров (АНД);
  • Ассоциация международных фармацевтических производителей (AIPM);
  • Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ);
  • Российско-Германской внешнеторговая палата (АНК);
  • Королевское общество сертифицированных специалистов в области недвижимости (RICS).

«Такой интерес не случаен. Все мероприятия ICS проводятся при поддержке Международной Комплаенс Ассоциации (International Compliance Association, ICA), и их уникальность заключается в том, что это всегда новые темы, которые ещё не звучали на профессиональных площадках, а также комплексный обзор мировых тенденций развития института комплаенс», — отметила Директор по развитию бизнеса ICS Лёвина Елизавета. Она также добавила: «Мы очень дорожим сотрудничеством с профессиональными и отраслевыми ассоциациями, три из которых – АНД, ТИ, НСФР — с нами с момента создания. С каждым годом роль таких организаций все возрастает, поскольку эффективное распространение комплаенс-практик возможно именно через внедрение единых стандартов ведения бизнеса среди организаций-членов».

Традиционно, в завершение конференции состоялась церемония вручения V ежегодной Премии «Комплаенс 2015». В этом году было присуждено 9 Премий Лауреатам.

Лауреатами Премии «Комплаенс 2015» года стали:

  1. Абдульменов Азамат, Антитраст-менеджер, ПАО «Уралкалий». Премия присуждена «За развитие антимонопольного комплаенс»;
  2. Наумов Михаил, Начальник Службы внутреннего контроля (комплаенс службы), АО «Глобэксбанк». Премия присуждена «За старт в профессии»;
  3. Прибыловский Владимир, Начальник Управления комплаенс, ПАО «ТМК». Премия присуждена «За лидерство в комплаенс»;
  4. Ромашкина Юлия, Директор Департамента комплаенс, ПАО «МТС», Премия присуждена «За продвижение комплаенс практики»;
  5. Савушкин Антон, Руководитель Службы внутреннего контроля — Заместитель Председателя Правления, ПАО Московская Биржа. Премия присуждена «За вклад в развитие комплаенс в России»;
  6. Четаева Александра, Заместитель директора Центра комплаенс, ПАО Сбербанк. Премия присуждена «За инновации в комплаенс»
  7. Чмель Александр, председатель Комитета по аудиту и корпоративному управлению, ПАО «ЭНЕЛ Россия». Премия присуждена за «Тон сверху» по комплаенс»;
  8. Найджер Барбара, Ведущий Аудитор Систем комплаенс-менеджмента, автор книги «Успешный комплаенс. Как достичь успеха компаниям, следующим стандарту ИСО 19600:2014. Практическое руководство», MA, MBA, Премия присуждена «За вклад в развитие комплаенс-экспертизы»;
  9. Рыбкин Андрей, Премия присуждена «За мужество в профессии».

Leave a Comment