Самые полезные сайты юрфирм по версии Legal Insight

In Новости, Премии by Виктория Хайруллина0 Comments

Поделитесь:

21 сентября были объявлены победители шести номинаций конкурса сайтов юридических фирм и адвокатских образований Best Law Firm Website — 2018. Экспертный совет оценивал 50 сайтов. Мы оценивали сайты с точки зрения их полезности. Нашим экспертом выступил Хольгер Цшайге.

Победители в номинации правового журнала Legal Insight «Самый полезный сайт юридической фирмы».

1. Юридическая фирма «Taxology», https://taxology.ru/

2. Финансово–правовой бутик «O2 Consulting», http://o2consult.com/

3. Адвокатское бюро «Казаков и партнеры», https://abkazakov.ru/

Генеральный директор издательства Infotropic Media Хольгер Цшайге поделился своими впечатлениями и раскрыл критерии выбора:

«Посмотрим на критерии оценки непосредственно полезности сайта: это наличие полезного контента, его структурирование и доступность для посетителя сайта. В целом ситуация улучшается с каждым годом проведения конкурса. Среди 25 фирм есть только одна, которая умудрилась не описать услуги/практики. Перечислять названия практик – это еще не описание. С развернутой информацией о собственных юристах хуже – у почти четверти фирм их нет. И я считал, что профиль юриста присутствует, если есть хотя бы один способ связи с юристом и 2 абзаца описания деятельности. То есть самый минимум. Я понимаю, что особенно новые или маленькие фирмы не могут предлагать широкий спектр полезной юридической информации на своем сайте. Но профиль юристов и описание практик? Их отсутствие, по-моему, неуважение к потенциальным клиентам.

Полезность – это не красота. На вкус и цвет товарищей нет. Тем не менее, у нескольких фирм видно, что они хотели понравиться именно дизайном. Такой и поступила задача к разработчикам сайта – «сделайте нам красиво». За всей этой красотой не найдешь нужную информацию. Иногда из-за гонки за красотой на сайте присутствуют несколько совершенно разных схем навигации. Структура контента в таких случаях отсутствует. Например, hamburger menu (сам по себе уже дело прошлого) придумывали именно для ограниченных размеров мобильных устройств. На варианте сайта для большого монитора, в качестве основного меню, он ничего не забыл.

С активным маркетингом пока тоже не очень хорошо. Рассылки есть далеко не у всех, а включить уведомления в браузере предлагал только один сайт. Понятно, вещать постоянно новым контентом – занятие затратное. Но это хорошая возможность напомнить о себе, даже существующим клиентам. То же самое касается присутствия в социальных сетях».

А теперь о лучших. 

1 место: Taxology, https://taxology.ru/

Сайт компании недавно обновили, и это чувствуется. Один из редких примеров, когда сразу понимаешь, чем ребята занимаются. УТП прямо перед вами: «Юридическая компания, специализирующаяся на сложных и неоднозначных вопросах налогообложения». Никаких «наши юристы – специалисты» или «пожелания клиента для нас важны». Понятная структура, приятный, лаконичный дизайн и, для относительно небольшой фирмы, хорошая аналитика в разных форматах. Важную информацию выделили цветом и размером шрифта – поверьте, об этом заботились немногие в конкурсе. Одна из немногих фирм, которая в профилях юристов дает ссылку на их блог на Zakon.ru.

2 место: O2 Consulting, http://o2consult.com/

Сайт O2 Consulting – один из тех примеров, когда поступило указание разработчикам «сделайте нам красиво». Но в данном случае это удалось совместить с полезностью. К навигации надо привыкать, но она подчиняется понятным правилам. На мой вкус, местами перегнули палку с «фишками», но я аскет – других это, наоборот, может привлекать. Информационное наполнение на высоте, особенно о юристах. Учитывая уникальный опыт компании, было бы неплохо добавить аналитику и информацию о проектах. Но в целом хорошее впечатление.

3 место: Казаков и партнеры, https://abkazakov.ru/

У этого сайта, как и у Taxology, на первом плане не «фишки», а внятная структура и объем полезной информации. Сайт по дизайну лаконичный, но эстетичный. Структура и навигация понятны, все описано детально – услуги, кейсы, юристы. Между блоками тесные связи, все рассматривается в контексте.

Разница между отдельными местами очень небольшая. По мне, все три фирмы победители. А у большинства сайтов в шорт-листе – хорошие позиции в следующем году вырваться в лидеры. Конкуренция сайтов юридических фирм, безусловно, усиливается.

Победители всех номинаций конкурса Best Law Firm Website 2018 опубликованы по ссылке >>>

Читайте также статьи Хольгера Цшайге «Пингвины и орлы: как научить ваш сайт летать» и «Что делает сайт юридической фирмы полезным для клиентов?»

Leave a Comment