Client Feedback Workshop

In by Виктория Хайруллина0 Comments

Когда:
18.10.2018 @ 09:30 – 17:30
2018-10-18T09:30:00+03:00
2018-10-18T17:30:00+03:00
Где:
Москва
Россия
Стоимость:
26000 рублей, при регистрации двух участников действует скидка 10%, трех — 20%.
Контакт:
Дарья Лопашенко
+7 (905) 516-74-25
Client Feedback Workshop @ Москва | Россия
Поделитесь:

Получение обратной связи от клиентов повышает их лояльность и прибыль фирмы. На основе отзывов по завершении крупных проектов или по итогам года можно:

  • составить план по улучшению качества услуг и повышению прибыльности,
  • вовремя выявить слабые места и не допустить, чтобы клиент ушел к конкуренту,
  • глубже понять потребности клиента и получить новые проекты.

Семинар рассчитан на партнеров и специалистов по развитию бизнеса.

Ведущая семинара — Дарья Назарова, имеющая 20-летний опыт работы в юридическом бизнесе, в том числе в течение 11 лет руководителем отделов развития бизнеса Freshfields Bruckhaus Deringer и Herbert Smith Freehills в Москве, а с 2014 года консультантом по развитию бизнеса российских и международных фирм.

На семинаре мы разберем:

  • зачем, как и когда собирать отзывы клиентов,
  • как с их помощью повышать лояльность клиентов,
  • техники проведения интервью
  • и составим ваш персональный план действий.

Участники получат памятки и шаблоны, которые помогут начать собирать отзывы о работе фирмы или улучшить существующую программу Client Feedback.

Программа

Введение:

  • Зачем нужна программа сбора отзывов клиентов о работе с фирмой?
  • Как это работает у тех, кто успешно собирает отзывы не первый год?
  • Что об этом думают партнеры и клиенты?

С чего начать сбор отзывов:

  • Какие цели мы преследуем?
  • Как убедить партнеров?
  • Как спланировать?
  • Как сделать опрос не разовым мероприятием, а постоянно работающей программой?

Методология и инструменты:

  • Письменно или устно? На личной встрече или по телефону?
  • По каким поводам собирать отзывы?
  • Как часто проводить опросы?
  • Кто должен проводить интервью?
  • О чем спрашивать?
  • Как оценивать результаты и что с ними делать дальше?

Выбираем клиентов для опроса:

  • Каких клиентов выбрать?
  • Кого в компании клиента опрашивать?
  • Как пригласить клиента к участию?

Планирование

  • Формирование структуры опросника
  • Соотношение качественных и количественных показателей
  • Подготовка к встрече с клиентом
  • Отчет о встрече и дальнейшие шаги внутри фирмы
  • Follow up с клиентом

Отработка техники интервьюирования

  • Ролевая игра по предложенному сценарию (интервью с клиентом)
  • Обсуждение

Дальнейшие шаги

  • Планирование программы сбора отзывов для вашей фирмы

Стоимость — 26300 рублей.

Регистрация

Leave a Comment