Ценовым политикам быть!

In by Маргарита Гаскарова0 Comments

Поделитесь:
Журнал Legal Insight и Kulik & Partners Law.Economics приглашают руководителей юридических департаментов, специалистов комплаенс-функций, финансистов, экономистов и маркетологов компаний принять участие в бесплатном Workshop по разработке и внедрению ценовых и торгово-сбытовых политик.

26 ноября мы проведём Workshop по разработке и внедрению ценовых и торгово-сбытовых политик. Грамотно составленная ценовая политика позволит эффективно управлять рисками ценовых нарушений и сдерживать вмешательство регулятора в ценообразование компании.

Затяжной экономический кризис, отягощенный шоками на товарных рынках, заставил государство переосмыслить механизмы функционирования товарных рынков и свою роль в модерировании процессов ценообразования, а также баланса спроса и предложения. Сдерживание инфляции, «заморозки» цен, нормирование рентабельности – это далеко не полный перечень мер, используемых государством в период кризисных явлений в экономике. Бизнес вынужден приспосабливаться к меняющейся реальности.

В ходе Workshop мы расскажем, как строить диалог с властью, что делать бизнесу и при чем тут ценовые и торгово-сбытовые политики, а также обсудим инициативы Правительства по внедрению динамической оптимизационной модели межотраслевого (межсекторного) баланса в экономике.

Разберем темы и ответим на вопросы:

  • Что такое процесс формирования цены: необходимые и достаточные факторы для добросовестного ценообразования
  • Примеры и практика применения различных математических моделей по прогнозированию цен
  • Подходы к разработке, внедрению и использованию Ценовых политик (ЦП) и Торгово-сбытовых политик (ТСП)
  • Как и от чего защищают ЦП и ТСП
  • Почему ЦП и ТСП нужны не только монополистам
  • Как адаптировать хозяйственную деятельность к динамично изменяющейся рыночной и регуляторной среде
  • Кто участвует в разработке и внедрении ЦП и ТСП – как научиться понимать друг друга юристам, экономистам и маркетологам
  • Прогрессивные практики и подходы к планированию продаж и формированию цен
  • Как обосновывать свои действия в антимонопольном органе с помощью комплексного исследования товарного рынка, формульного ценообразования и экспертного подхода
  • Какие аргументы помогут обосновать, почему различаются цены на один и тот же товар

Кому будет интересно:

  • Руководителям юридических департаментов
  • Комплаенс специалистам
  • Экономистам и финансистам компаний
  • Маркетологам

Воркшоп проведут:

  • Ярослав Кулик, управляющий партнер, Kulik & Partners Law. Economics
  • Андрей Шаститко, заведующий кафедрой конкурентной политики Экономического факультета, д.э.н., профессор, МГУ им. Ломоносова
  • Кирилл Дозмаров, партнер,  Kulik & Partners Law.Economics
  • Татьяна Басова, руководитель направления экономических исследований Kulik & Partners Law.Economics

Когда: 26 ноября 2021 г, 09:30 до 12:30

Где: Дом Немецкой Экономики, 1-й Казачий пер., 5/2, Москва,

Конференц-зал «Москва»

Leave a Comment