Партнер Allen&Overy в составе делегации Д. Камерона

In Press Releases by Legal Insight0 Comments

Поделитесь:

Дэвид Морли (David Morley), старший партнер международной юридической фирмы «Аллен энд Овери» (Allen & Overy LLP), был приглашен Комиссией по торговле и инвестициям войти в состав делегации, возглавляемой Лордом Грином, которая посетила Россию вместе с Премьер-министром Великобритании Дэвидом Камероном.

Комментируя предстоящую поездку, г-н Морли заявил: «Мы приветствуем возможность присоединиться к делегации в рамках официального визита Премьер-министра Великобритании в Россию и встретиться с деловыми и политическими лидерами для обсуждения возможностей расширения экономического и торгового сотрудничества между двумя странами. Наш богатый опыт работы в Российской Федерации и представление интересов наших международных и российских клиентов на протяжении почти уже двух десятилетий подтверждает ту активную роль, которую мы намерены сыграть в предстоящих обсуждениях.»

Проведенный «Аллен энд Овери» опрос 1 000 лидеров бизнеса по всему миру показал, что 60% опрошенных российских топ-менеджеров испытывают «обоснованную уверенность» относительно перспектив своего бизнеса в следующие 24 месяца (по сравнению со среднемировым показателем в 44%). Причинами этой уверенности для 46% респондентов является экономическая стабильность, для 38% потребительский спрос и уверенность и политическая стабильность для 17% респондентов.

Топ-менеджеров попросили назвать три страны, которые представляют наилучшие возможности для их бизнеса в ближайшие два-три года (даже если у них не было планов развивать имеющийся бизнес или они уже работают на этом рынке). Российские лидеры отметили Китай (29%), Россию (21%) и Индию и Германию (по 19%).

Великобритания заняла седьмое место после Бразилии, Италии и США. Те, кто выбрал Великобританию, сделали это по причине размера рынка, темпов роста доходов и правовой системы.

Российские лидеры отметили, что наиболее сложными для выхода на рынки являются США (46% респондентов), Германия (33%) и Китай (27%). На всех этих рынках основным барьером были названы ограничительные методы.

Leave a Comment