Зачем юридической фирме маркетолог: опрос

In Новости, Опросы by Маргарита Гаскарова0 Comments

Поделитесь:

В декабре 2019 г. Lexis Nexis InterAction опубликовал итоги исследования «Маркетинг и развитие бизнеса в юридических фирмах» (анализ его основных выводов можно прочитать в статье Елены Успенской на информационном юридическом портале «Сфера — http://bit.ly/2tinKrL«). Одним из основных выводов исследования стал тезис о возрастании роли маркетологов в юридических фирмах. Аналитики называют это «тектоническим изменением ландшафта».  Но что думают о роли маркетинга и маркетологов партнеры российских юридических фирм?

Нам (и надеемся вам тоже) интересно узнать, как обозначенные в исследовании глобальные тренды соотносятся с российской действительностью. Если вы партнер юридической фирмы, то поделитесь с нами своим мнением. Опрос не займет более пяти минут и является полностью анонимным. Если вы хотите, чтобы ваши комментарии были напечатаны в итоговой статье в журнале, оставьте свои контакты в конце формы и мы обязательно свяжемся с вами.

Пройти опрос. 

Leave a Comment