Директор юридической фирмы. Курс повышения квалификации

In Press Releases, Анонсы by Legal Insight0 Comments

Поделитесь:

«Русская Школа Управления» проводит курс повышения квалификации «Директор юридической фирмы». Обучение пройдет 15-20 апреля и 27 мая – 1 июня 2013 года по адресу ул. Сельскохозяйственная, 17/5.

 Основной целью данной программы является оказание содействия развитию рынка профессиональных юридических услуг. Обмен опытом, обсуждение и решение проблемных ситуаций, кейсов, обучение методикам, показавшим свою эффективность на практике — это то, что будут реализовывать наши преподаватели на данной площадке. Мы приглашаем Вас обучаться тому, как управлять юридической фирмой. Мы приглашаем Вас для того, чтобы после этого мероприятия Ваш бизнес приносил намного больше Вам и Вашим клиентам.

 ПРОГРАММА КУРСА

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

  • · Идея Вашего бизнеса.
  • · «Правильные» возможности и оправданные риски.
  • · Позиционирование компании. В чем состоит Ваше превосходство.
  • · Специализация, диверсификация, интеграция.
  • · Выбор ниши, разработка и предложение пакета продуктов.
  • · Бизнес- стратегии развития юридической фирмы.
  • · Повышение эффективности юридической практики.
  • · Структура и стратегия.
  • · Люди, их работа и их дух.

 МАРКЕТИНГ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

  • · Конкуренты на рынке юридических услуг.
  • · Формирование уникальной профессиональной компетенции.
  • · Значение наименования юридической практики в бизнесе.
  • · Необходимость рекламирования юридических услуг.
  • · Поиск клиентов. Возможность выбора клиентов.
  • · Профессиональное развитие и предоставление полезных услуг клиентам.
  • · Применение советов Дэвида Майстера в повседневной практике.

 PR СОПРОВОЖДЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО БИЗНЕСА

  • · Современное состояние развития PR-сопровождения юридической деятельности.
  • · PR для юридической фирмы: орудие производства или только маркетинговый инструмент? Новый взгляд на PR- сопровождение юридической деятельности.
  • · Варианты организации PR-сопровождения.
  • · Различие между реальным и маркетинговым эффективном использования PR-сопровождения юридической деятельности. Особенности постановки целей в зависимости от типа задачи.
  • · Юридические границы информационного воздействия (обзор актуальных норм УК РФ, ГК РФ и иных нормативно-правовых актов). Анализ судебных процессов, связанных с совместным использование права и PR.
  • · Основные инструменты: точечное и публичное информационное воздействие.
  • · Основной алгоритм планирования PR-сопровождения юридической деятельности. Системное описание ситуации и моделирование поведения оппонентов и связанных с ними лиц как основа планирования. Особенности письменного закрепления программы мероприятий.
  • · Использование алгоритма планирования PR-сопровождения для продвижения юридической фирмы.
  • · Особенности взаимодействия с различными видами адресатов на этапе точечного информационного воздействия. Системность и интенсивность в письменно коммуникации с ключевыми лицами.
  • · Типы публичных мероприятий: пресс-конференции, круглые столы и т.д. Специфика подготовки и проведения различных видов публичных мероприятий. Анализ причин успехов, неудач и рисков в публичном информационном воздействии.
  • · Секреты эффективного взаимодействия со СМИ: первоначальное привлечение внимания (ошибки «платного» PR и т.д.), поддержание и развитие отношений с журналистами.
  • · PR-сопровождение судебных процессов.
  • · Особенности использования гуманитарно-правовых техзнологий в legal PR. Отличие российского и зарубежного опыта
  • · Анализ успешных и неуспешных проектов: защита от громких уголовных преследований. Особенности сопровождения производства в арбитражных, третейских и международных судах.
  • · Основа для эффективного PR юридических фирм: «фон» (комментарии в СМИ, статьи и т.д.) и «спецпроекты». Особенности PR юридических фирм: связь с наукой и т.д.
  • · Выбор позиционирования и создание уникальности юридической фирмы с помощью PR-инструментария.
  • Планирование PR-сопровождения запуска новой или обновленной юридической услуги.

 ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ

  • · Операционное управление юридической фирмой.
  • · Принципы и инструменты управления.
  • · Система управления.
  • · Управление сложностью.
  • · Тайм менеджмент в юридической фирме.

 РАЗВИТИЕ ПРАКТИК И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНЫМИ ГРУППАМИ В ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЕ

  • · Судебное дело, составление крупного контракта, продвижение нового направления услуг – как виды проектов.
  • · Особенности управления проектами, предпосылки внедрения. Командно-распорядительная, функциональная, процессная и проектная формы управления.
  • · Запуск проекта.
  • · Категории участников (клиенты, контрагенты, суд, эксперты, аутсорсеры, проектная команда). Эффективное управление отношениями.
  • · Управление командой проекта.
  • · Управление содержанием проекта: создание и описание, разработка иерархической структуры работ.
  • · Управление сроками: процессы управления сроками, методы критического пути и критической цепи, PERT- диаграммы.
  • · Информационные системы в управлении проектами. Пакеты календарного планирования.
  • · Создание системы управления проектами: функции и уровни управления, процессы управления, стандарты и документооборот.
  • · Управление рисками: процессы управления рисками, методы идентификации и ранжирования, планирование реагирования.
  • · Контроль и мониторинг реализации проекта.

 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЕ. КОМПЕНСАЦИОННАЯ СИСТЕМА

  • · Определение критериев отбора и найма персонала.
  • · Профессиональный профиль сотрудников-юристов.
  • · Профессиональное развитие сотрудников-юристов.
  • · Причины ухода юристов и усилия по их удержанию.
  • · Критерии найма неюридического персонала в юридические фирмы.
  • · Система оценки персонала.
  • · Модели компенсационных систем для:
  • o наемных юристов
  • o партнеров (полных и неполных)
  • o руководителей практик
  • · Ключевые элементы компенсационных систем: постоянные и переменные части.
  • · Критерии оценки исполнения, используемые для компенсационных систем.
  • · Ключевые финансовые показатели, которые кладутся в основу компенсационных систем.
  • · Подходы к формированию бонусных фондов.
  • · Определение прибыли, подлежащей распределению среди партнеров.

 УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЕ

  • · Типы и виды знаний.
  • · Знания ___________в юридической фирме.
  • · Система управления знаниями.
  • · Аудит знания.
  • · Поиск и генерация знаний.
  • · Сохранение знаний.
  • · Использование и распространение знаний.
  • · ИТ решения для управления знаниями.

 ФИНАНСЫ В ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЕ

  • · Ключевые финансовые показатели юридической фирмы.
  • · Обеспечение свободного денежного потока в юридической фирме.
  • · Контроль ключевых издержек.
  • · Контроль реализации.
  • · Управление рычагом и производительностью труда.
  • · Ценообразование в юридическом бизнесе. Виды гонораров.
  • · Методы определения гонорара.

Стоимость участия: 55 500 руб.

Подписчикам журналов Legal Insught и Legal Success предоставляется скидка на обучение 10%.

Более подробно о мероприятии http://uprav.ru/pravo/1334638846

Leave a Comment