В Москве прошел крупнейший юридический кейс-форум Pravo Tech

In События by Виктория Хайруллина0 Comments

Поделитесь:

В Москве прошел крупнейший юридический кейс-форум об автоматизации юридических процессов

3000 регистраций, более 1000 участников, 3 трека деловой программы, полный аншлаг в каждом зале — все это Pravo Tech Forum, прошедший 27 сентября в «Цифровом деловом пространстве». Эти цифры говорят о высоком интересе юристов к автоматизации процессов — форум посетили руководители и топ-менеджеры правовых департаментов, IT-директора российских и международных компаний, эксперты Legal Tech.

Организаторы форума продолжили концепцию мартовского ивента — практика от практиков, без воды, теории и футуристики. Короткий формат выступлений в стиле Tedx (до 20 минут) и кейс-подача позволили сосредоточиться на самом главном — проблемах, путях решения, результатах.

«Pravo Tech — это не только красивые истории успеха. Первое, за что любят наш форум — это смелость выступающих. Спикеры не боятся рассказывать о трудностях и ошибках. Но главное — они делятся советами и рекомендациями с коллегами, как повысить эффективность, опираясь на свой практический опыт», — Алексей Пелевин, CEO & Co-founder Pravo Tech.

Cases & Faces

Открыл форум сооснователь компании Pravo Tech Алексей Пелевин. Он рассказал об уникальных инструментах организации работы юристов. Спикер начал с сервиса мониторинга дел и проверки контрагентов Casebook, в котором появились интерактивные дашборды для анализа состояния компании и прогнозирования исхода дела, а также новые графы для поиска аффилированных связей. Далее Алексей представил конструктор чат-ботов Form.one, который не только собирает информацию и консультирует, но также способен выполнять математические расчеты и интегрироваться с внешними ресурсами. Продолжил спикер рассказом о решении Case.pro, в котором возможно настраивать карточки для любых типов дел без помощи программистов, строить воронки и стадии движения дел, настраивать сценарии автоматизации процессов, а также распознавать и выделять данные рукописного или печатного документа для автоматического заполнения карточек данными.

Заместитель руководителя юридической службы ПАО «Банк Уралсиб» Павел Правящий представил кейс автоматизации работы с проблемными активами банка. Спикер рассказал о сервисе, который позволил систематизировать разрозненные данные в единый упорядоченный источник, а также поделился первыми результатами — благодаря технологиям формирование реестра кредиторов стало осуществляться в 4 раза быстрее.

Артем Подшибякин, руководитель юридического департамента и службы комплаенс INDITEX Россия, Беларусь и Казахстан, представил кейс внедрения чат-бота по вопросам защиты прав потребителей для сотрудников магазинов. Спикер рассказал о возможности создания виртуального помощника без помощи программистов, этапах внедрения решения, а также результатах — на 30% снизилось количество запросов в юридический департамент и повысилась удовлетворенность внутренних клиентов.

Финансовый директор Skolkovo Legal Константин Ельцов рассказал, как компания автоматизировала управление заказами. Гости форума узнали, как в потоковом режиме с помощью настроенных карточек дел в системе Case.pro и сценариев автоматизации задач происходит управление возрастающим каждый год количеством заказов.

Управляющий директор по правовым вопросам УК «РОСНАНО» Валерия Ковалева и руководитель направления Технологий Форензик «Делойт СНГ» Алексей Ивлев представили кейс использования решений eDiscovery в судебном разбирательстве. Спикеры рассказали, как применив расширенные аналитические методы работы с документами, им удалось значительно сократить время и трудозатраты на поиск и раскрытие документов суду. Благодаря использованию eDiscovery Analytics экономия времени составила 60%, на 46% уменьшилась стоимость проекта, а точность полученных результатов составила 99%.

Руководитель департамента развития бизнес-приложений ФГУП «Почта России» Петр Марютин представил кейс построения централизованной юридической платформы и интеграции системы в архитектурный ландшафт компании. Благодаря использованию инструментов автоматизации увеличилась скорость согласования типовых форм, отменилась процедура согласования со стороны юридического блока, а ресурсы компании были перераспределены на более значимые проекты.

Руководитель департамента корпоративного управления АО «Компания ТрансТелеКом» Марина Чащина рассказала о положительном опыте автоматизации процессов корпоративного управления. Спикер выделила следующие плюсы внедрения технологий: оперативное информирование о поручениях CEO и ответственных лиц, немедленный прием их в исполнение, учет реализованных решений Совета директоров, снижение количества неисполненных/просроченных решений.

Начальник юридического отдела ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» Кирилл Осипов представил кейс переосмысления процессов взыскания задолженности за газ с абонентов-физических лиц. Спикер рассказал, как в компании начали активно применять lean-принципы и оптимизировали работу команды юристов, функционирующей в режиме виртуального офиса. В конце своего выступления Кирилл продемонстрировал бота, написанного на языке программирования Python.

Руководитель направления автоматизации и стандартизации деятельности при юридическом сопровождении «Группы компаний ПИК» Сергей Рыжков рассказал об опыте использования конструктора документов для оптимизации договорной работы. В настоящее время в компании через конструктор создается более 30%, что составляет около 150 человеко-часов экономии только юристами. Также спикер рассказал о сокращении времени на заполнение шаблона — ранее процесс занимал около 20 минут, сейчас же этот показатель равен 2-3 минутам.

«На прошлом форуме я присутствовал как слушатель. У меня появилась мотивация во чтобы то ни стало выступить на Pravo Tech как спикер. Я оформил свой кейс автоматизации и направил его организаторам. И прошел! Я в восторге от организации, а главное — от заинтересованной публики. С удовольствием ответил на все вопросы», — Кирилл Осипов, начальник юридического отдела «Газпром Межрегионгаз Тверь»

Experts & practice

На малой сцене Pravo Tech состоялось 8 воркшопов. Первым выступил директор по правовым вопросам АО «Аэроклуб» Сергей Ендуткин. На воркшопе он разобрал типовые ошибки, которые приводят к потере позитивных результатов проекта, а также рассказал, как не останавливаться и продолжать на любом этапе развивать эффективность.

Руководитель проектов PRAVO TECH Никита Корабовцев провел воркшоп «Как освободить юристов от бумажной работы». Гости форума узнали, как разгрузить юристов и создавать документы за считанные минуты при помощи гибких смарт-шаблонов.

Заместитель генерального директора «Центра технологий банкротства» Юлия Ильчук провела воркшоп по работе с системой Bankro.tech и рассказала о новых стандартах работы с банкротством.

Основатель группы компаний ПРАВОКАРД Николай Тюрников провел LIVE-сессию, в ходе которой рассказал о боте по налоговому консультированию для банков. Участники воркшопа научились собирать собственных электронных помощников: быстро, просто и без единой строчки кода.

Исполнительный директор PRAVO TECH Александр Сарапин презентовал новую версию сервиса для мониторинга судебных дел и проверки контрагентов — Casebook 3.0. Участники воркшопа узнали, как не тратить время на поиск информации из разрозненных источников и принимать стратегические решения на основе готовой аналитики.

Директор по развитию Dbrain Глеб Корнеев рассказал про юридический конвейер входящих претензий без ручного ввода данных. Участники воркшопа узнали о полностью автоматизированном решении, объединяющем алгоритмы машинного обучения и работу верификаторов.

Руководитель проектов PRAVO TECH Динар Галин провел воркшоп «Управление знаниями & eDISCOVERY» и рассказал, как управлять базой знаний и находить файлы из любых источников за доли секунды.

Руководитель проектов PRAVO TECH Олег Токарев показал, как построить работу юридического департамента в формате самообслуживания. Участники воркшопа узнали о полностью роботизированном решении, которое позволяет обрабатывать типовые запросы без прямого участия юристов и создает юридическую онлайн-поддержку, доступную всей компании.

Bot VS bot

На форуме состоялась презентация первой в России программы профессиональной переподготовки «Master of laws in Legaltech (LLM)», организованной Высшей школой экономики и компанией Pravo Tech. Презентовали новый курс руководитель программы Павел Ганин и генеральный директор Infotropic Media Хольгер Цшайге.

Участники активно включились в борьбу на конкурсе чат-ботов для футбольного клуба ЦСКА, который провели Кирилл Кондратенко и Илья Капля (Pravo Tech). 7 команд получили инструкции по сборке бота в сервисе Form.one и выполнили задание, на решение которого отводилось 30 минут. Победила команда «CSKAbot», которая представила ироничного бота для фанатов — он, проверив знание кричалок, консультирует по правам болельщика, правилам поведения на стадионе и может сориентировать, куда обращаться, если возникли проблемы. Участников наградили билетами в vip-ложу на футбольные матчи ЦСКА и подарками от Pravo Tech.

Второй интерактив на форуме — чемпионат по поиску и анализу судебной практики в сервисе Caselook, который провел Владимир Ефремов. Участников ждали 6 раундов и максимум 3 минуты на решение одной задачи. Чем быстрее поступал ответ — тем больше баллов зарабатывал участник. Победители получил полезные в юридической практике подарки от Pravo Tech и Арбитраж.ру.

Business Dating

Также участники форума приняли участие в Business Dating — новом формате бизнес-встреч с поставщиками Legal Tech-решений. В специальных комнатах посетители тестировали функционал продуктов по автоматизации работы юридических департаментов и компаний, а также задавали вопросы экспертам. Всего за время форума было организовано более 60 встреч.

Leave a Comment