Вечеринки для клиентов: как организовать и чем удивить

ПОДЕЛИТЬСЯ:
30 августа в Москве состоится бизнес-завтрак для маркетологов юридических фирм «Вечеринки для клиентов: как организовать и чем удивить». Это второе мероприятие Академии Legal  Success  о клиентских мероприятиях юридических фирм. (Вебинар Дарьи Назаровой «Семинары для клиентов: инструкция для маркетолога» доступен в записи.)
Как выбрать площадку, формат мероприятия и определиться с концепцией? Зачем вообще делать вечеринку? На что уходит больше всего времени при подготовке?
Маркетологи ведущих юрфирм и event-агентства расскажут о трендах и поделятся опытом организации масштабных и камерных клиентских вечеринок:

Анна Володяева, менеджер по развитию бизнеса Herbert Smith Freehills. Организатор ежегодных клиентских вечеринок в Москве, в том числе Women in Business; проводила развлекательное мероприятие в рамках запуска глобального проекта The Future of Dealmaking, подготовленного совместно с FT Remark и Mergermarket

Екатерина Горчакова, директор по развитию бизнеса и маркетингу White & Case. Организовала более 100 мероприятий различного формата от масштабных приемов до закрытых эксклюзивных событий, работая как с агентствами, так и самостоятельно в России и за рубежом

Ольга Караваева, менеджер по маркетингу и коммуникациям Dentons. Организатор ежегодных клиентских вечеринок Dentons различного формата с 2012 г. (в том числе приуроченных к ПМЮФ); организатор Клуба интеллектуальных игр Dentons

Елена Успенская, директор по пиару «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры». Проводила мероприятия в России и за рубежом, в том числе вечеринку в рамках IBA Annual 2016 в Вашингтоне и ЕПАМ Rocks! На ПМЮФ-2017

Светлана Федькова, партнер The Lemon – Legal PR & Marketing, директор по специальным проектам The Paragraph Magazine Russia, ранее – руководитель отдела по развитию бизнеса Hogan Lovells. Организатор вечеринок Hogan Lovells в рамках ПМЮФ в 2013, 2015 и 2016 гг.

Илья Шумилкин, сооснователь и управляющий директор Idealista. Илья более 15 лет занимается организацией таких мероприятий, в том числе для УралСиба, Лукойла, Тройки Диалога и в рамках проекта The Ostrov — бизнес-квеста в духе «Последнего героя» на необитаемом острове на Мальдивах.

Модератор: Дарья Лопашенко, выпускающий редактор Legal Insight. Участвует в подготовке и проведении ежегодных старта и финала конкурса «Лучшие юридические департаменты России»

Вопросы для обсуждения: 
  • Определение формата и идеи мероприятия:
    — масштаб, время, повод, концепция и место
    — тренды event-индустрии: чем удивить искушенных гостей
    — при каком бюджете и для чего стоит привлекать event-агентство
  • Блиц-опрос экспертов по техническим аспектам: от рассылки приглашений и расчета бюджета до
  • организации нетворкинга на мероприятии
  • Типичные накладки и как с ними справиться – советы от переживших коллапс, который никто из гостей не заметил

Бизнес-завтрак состоится в клубе event-профессионалов Idealista, в построенном в начале прошлого века здании бывшей чаеразвесочной фабрики на территории центра дизайна ARTPLAY.

Стоимость участия: 7500 рублей, НДС не облагается. Для подписчиков Legal Insight действует скидка 10%. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Дарье Лопашенко (dl@infotropic.ru / +7 905 516 7425).

Зарегистрироваться. 

 

Возможно, вам будет
интересно